Wednesday, December 19, 2007

Высоцкий

Есть на земле предостаточно рас,
Просто цветная палитра,
Воздуха каждый вдыхает за раз
Два с половиною литра.

Если так дальше, так полный привет,
Скоро конец нашей эры,
Эти китайцы за несколько лет
Землю лишат атмосферы.

Сон мне тут снился неделю подряд,
Сон с пробужденьем кошмарным,
Будто я в дом, а на кухне сидят
Мао Цзедун с Линем Бяо.

И разделился наш маленький шар
На три огромные части,
Их - миллиард, нас - миллиард,
А остальное - китайцы.

И что подают мне какой-то листок,
На, мол, подписывай, ну же.
Очень нам нужен ваш Дальний Восток,
Ах, как ужасно нам нужен.

Только об этом о сне вспоминал,
Только о нем я и думал,
Я сослуживца недавно назвал
Мао, простите, Цзедуном.

Но вскорости мы на Луну полетим,
Что нам с Америкой драться,
Левую нам, правую им,
А остальное - китайцам.

No comments: